Thursday, June 29, 2017

Семейный альбом в эко стиле + анонс мк

Всем привет, привет!

Лето это всегда сезон свадеб, а где свадьбы там и годовщины. И сегодня я хочу поделится с вами новым альбомчиком, который может украсить ваш семейный архив или стать великолепным подарком на годовщину.
Давно я хотела создать семейный альбом, и, наконец, получилось. 

Придумывая его образ я решила взять натуральные оттенки и принты, ведь они всегда ассоциируются с домом, семьей и уютом. И на помощь в этот раз мне пришла новая коллекция бумаги "тайны леса" от Eco paper.



Хочется сказать несколько слов о бумаге. Такого качественного продукта на отечественном рынке не встречала давно. Бумага двусторонняя, очень плотная (250 г/м) и с отличным качеством печати. Набор бумаги очень сбалансирован по цвету и рисункам, а так же наполнен большим количеством вырезалок и карточек. Поэтому при создании альбома мне не потребовалось слишком много дополнительных материалов, ведь все уже есть в наборе!


Альбом размером 20 на 20 и закрывается на замочек. Внутри 4 разворота, которые вместят 26 фото.




Мне очень понравилась сочетание крафта и фиолетового, поэтому я решила добавить акцент на последний, при помощи цветов.




Альбом содержит много кармашков и открывашек, что существенно увеличивает его объем.





А если у вас возникло желание научится создавать такую же красоту, то я приглашаю вас в студию Мемуарис, где 9 июля пройдет мой живой мастер класс по нему!



Всем спасибо и вдохновения!

3 comments:

  1. Очень красивый альбом!!!

    ReplyDelete
  2. Очень красивый альбом. Мы уезжаем, так бы точно пришла.

    ReplyDelete