Monday, December 21, 2015

Клонирование

Всем привет! Как ваши дела? Подготовились к новому году?! Я нет))) Но сегодня я получила свой первый новогодний подарок по обмену #простое_волшебство_2015 в иг и прям настроение поднялось! Хотя у нас +8 и весь снег растаял! 

 Моей феей стала Катя из Иркутска и прислала целую кучу подарков! Она прошлась по всем пунктам, которые я указала! Эта было неожиданно совсем)))

  Но сегодня я с вами хотела поделится новым наборчиком из бэбибука до 6 лет и папки для документов. Который меня фактически попросили повторить. Для меня нет хуже фразы от клиенты чем - "Сделайте также". Ну где здесь творчество, а? Слава Богу, в этот раз меня попросили повторить свое же изделия.... Поэтому у меня снова звездный (да,да) дневник, но на этот раз до 6 лет! 



Декор обложки конечно неповторимый, но ткань, коллекция бумаги и страницы бука -все это у меня уже было.  Но это самый толстый бук из всех что я когда-либо делала - 3.5 см!!! Толще, никогда в жизни делать не буду. Я, честно, обалдела его плести + каптал.... Кстати по поводу каптала! Девочки, вот как вы делаете, плетете до склейки или после? Обычно я плела после, но клей затекает в дырки и все это превращается в мучительный процесс, и очень долгий. В этот раз решила сделать до... и у меня не склеилась часть, где нитки каптала! Клей просто туда не затек.... В общем не знаю как лучше....

И чем больше толщина, тем сложнее сделать блок ровным. Резака у меня нет, я обрезаю каждую тетрадку вручную, но все равно потом тетрадки, после сплетения и склейки пляшут.... Конечно, для ручного блокнота это нормально, но меня честно говоря не устраивает(

Внутри я даже не стала фоткать толком его в этот раз, скажу только, что в дневнике 24 разделителя под фото!

А вот и папочка в нему:
Простая, без лишнего декора, с кармашками и 5 файлами внутри. Как я их закрепляла есть ссылка в предыдущим посте.

Ну и чтобы вы не заскучали, расскажу еще про одно изделие:

 Мой первый альбом на кольцах! все обычно с них начинают, но я сделала такой впервые! Очень быстро и легко, неудивительно что многие промышляют ими на заказ.


Хотя над декором я посидела подумала, т.к. он для двух сестричек разного возраста и кроме обложки, мне негде больше выразить себя. 




В общем несмотря на приближающийся НГ работы у меня все детские))) 
Хотя следующим пунктом, после альбомчика, который сейчас еще в работе, у меня идет альбом с нашей новогодней фотосессии с Алисиком. Поэтому скоро буду снова творить для себя! Чего и вам желаю ;)

No comments:

Post a Comment