Monday, February 8, 2016

Детский альбом унисекс

  Всем привет, привет!
  Сегодня хочу поделится с вами альбомчиком детским, но не простым, а универсальным! Потому как, тому пузожителю, которому он предназначен еще только стоит появится на свет и он не как не хочет показывать маме самое интересное))))



  Скажу честно, заказ у меня такой первый раз и это оказалось не просто. Потому как, стараясь держаться середины, очень легко уйти в одну или другую "сторону". Но при разработке альбома я для себя определила несколько правил, которые могли мне справится:

- только общие надписи. Поэтому альбом я назвала "Наше солнышко" и уже от этой надписи у меня появилась идея обложки с кругами и помпошками. А воздушный шар из этой коллекции как нельзя лучше дополнил мое солнышко. И все теги сделала от первого лица;

- никаких цветов. Любые цветочки, даже гортензии в качестве подложек под другой декор, при сочетании с красным цветом, дали бы сильный перевес в сторону девочки;

- цветовая гамма для девочки и для мальчика. Сложно сделать альбом желтого, оранжевого или зеленого цвета. Поэтому я решила, что голубой и розовый должен быть, но не в очевидном варианте. Так цветовую гамму альбома разбавил бирюзовый и красный;

- нейтральный декор. В альбоме я использовала изображения слонят и лисят из коллекции бумаги, а так же чипы - детские игрушки, но такие, в которые играют и мальчики и девочки.

  Исходя из всего этого у меня вышел альбом на 6 разворотов по месяцам, с различными тегами и местами под записи. Думаю в нем будут одинаково хорошо и гармонично смотреться фотографии и мальчика и девочки. 
А вы что думаете?























15 comments:

  1. Нарядный комплект получился! Так все аккуратно и к месту!

    ReplyDelete
  2. Хорошенький такой альбом))Очень нравится. И правда,не заметила перевеса в какую либо сторону)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Очень рада, что получилось сохранить идею и со стороны это видно)

      Delete
  3. Мне кажется, он действительно получился универсальным. И при этом очень милым!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень рпада слышать! Спасибо!

      Delete
  4. Стильный, красивый комплект! Я приятным, нейтральным декором, который обязательно подойдет и для мальчика и для девочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за такую оценку!

      Delete
  5. Прекрасный альбом! Голубая ткань обложки немного уводит в мальчуковую тему, но все равно альбом великолепен! Такое чувство вкуса и стиля, правильное количество декора, отличное сочетание бумаги! Ну просто очень понравился! Вика, вы большая умница!

    ReplyDelete
  6. Виктория, очень красивый альбом! Просто прелесть! И для мальчика и для девочки подойдёт идеально! Надеюсь, что заказчица осталась довольна! Подскажите, какой комплект бумаги вы использовали?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это коллекция hello world

      Delete
  7. Сочный, радостный альбомчик. И действительно унисекс! Ткань на обложке кажется больше похожа на цвет морской волны,но может это мое восприятие. По-моему идеально для любого ребятенка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Как мне уже говорили, что голубой цвет для девочки тоже не плох, поэтому решила обложку сделать мятную, т.к. подходит всем)))

      Delete
  8. Доброго дня!!!! Очень милый альбомчик! Извините, но не могли бы мне подсказать ( я не профессионал в этом деле) хочу сделать своим детям ( сын 8 лет, дочь 4 года) общий альбом,но ни как не могу найти подходящий набор бумаги. Вы свой альбом делали из листов разной коллекции???

    ReplyDelete