Monday, April 25, 2016

Разговор о кардмейкинге с Анной Коссаковской

Всем привет, привет!
Сегодня хочу поделится с вами новой рубрикой, которая появилась у нас в блоге ЧайкаShop - разговор о кардмейкинге с приглашенной звездой


И в этот раз с нами была Анна Коссаковская! Задание заключалось в том, чтобы создать с открытку с ОЭ - венком. 

Честно скажу, первая мысль, которая у меня возникла - сделать венок из цветов (ведь я не работаю в стиле CAS, как Аня и штампами не владею), и мысли мои склонялись к пасхальной открытке. Но потом я решила мыслить нестандартно и сделала открытку совершенно в другом направлении! Соглашусь, что бабочки это не так креативно, как хотелось бы))))) Но мне кажется вышло очень стильно!




Надпись я сама напечатала на кальке, шрифтом, который недавно себе установила! О, этот современный леттеринг и подобные шрифты! Это просто восторг! Я готова добавлять такие надписи теперь повсюду!
Кому интересно, что за шрифт - вот ссылочка ;) Я не жадная :)


Используемые материалы: лист из коллекции "Космос внутри" и "Мечты о детстве" от Polkadot, бабочки вырезаны вручную из листа  коллекции "Life is beautiful" Cocoa Vanilla Studio, надпись напечатала на кальке на принтере, пайетки, акварель.

Открытка получилась легкая, весенняя и стильная. А вы что думаете?









No comments:

Post a Comment