Wednesday, November 30, 2016

Мамин дневник "Cute Girl"

Всем привет, привет!

Водоворот мастер классов, работ для дк и заказов закрутил меня окончательно. А ведь завтра уже наступает 1 декабря! И сегодня я хочу показать вам одну из последних работ на заказ - мамин дневник до трех лет.

Давно я не плела блокноты, и здесь испытала настоящее наслаждение. Тем более он не пресно розовый, а очень яркий и стильный. Все потому, что я наконец добралась до коллекции Cute Girl от Crate Paper. Их одна коллекция круче другой, и  я очень рада, когда на них обращают внимание мои заказчики.

И вот, что у меня получилось:





Блокнот вышел настоящий пухляш - 150 листов и 19 разделителей!




 На обложке я добавила чуть кружева, чтобы смягчить яркие принты и краски бумаги ткани. Но все равно вышло довольно дерзко для детского бэбибука!

Всем спасибо и вдохновения!

2 comments: