Thursday, December 8, 2016

Эксперименты в стиле CaS

Всем привет, привет!

Последнее время я часто мучаюсь раздвоением личности. То хомяк требует срочно скупит всю палитру дистрессов и начать раскрашивать штампы, то маски и текстурные пасты манят меня в свой мир. Ну ни как я не могу определиться, мне нравиться все! И от этих терзаний у меня рождаются различные эксперименты. В этот раз хочу поделиться с вами двумя открытками в стиле CaS, которые я создала из подручных так сказать материалов. Ведь у меня не ножей, ни штампов и уж тем более маркеров нет.А творить очень хочется.


Я использовала обычный нож салфетку и подушечки Distress и VersaColor. А еще сбрызнула все это белой акварелью. 


Надпись вырубила из золотого глиттера.

Вторая открытка вообще чистый эксперимент. Я создала ее вдохновившись новым заданием в блоге WoodCraft "Черное и белое". Но вот правда золотые нотки и здесь нашли свое место.



Поэтому рискну поучаствовать в CaS задании:


Первый раз на это решаюсь!))))

Стоит ли продолжать, как думаете? Очень интересно мнение со стороны!
Всем спасибо и вдохновения!

4 comments:

  1. Вот и здесь я добралась до тебя, говорю же, что CAS затягивает! Рада, что ты поучаствовала! Спасибо от WoodCraft

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахаха, ты права!))) Спасибо)

      Delete
  2. Обе потрясающие! Насколько первая нежная и воздушная, настолько же вторая строгая и стильная! =)

    ReplyDelete