Friday, March 3, 2017

Детский альбом в американском стиле + ЖИВОЙ мастер класс

Всем привет, привет!

Сегодня спешу поделится целой кучей новостей и информацией про один альбом! А именно про тот, который я создала для живого мастер класса, который пройдет в студии Мемуарис 12 марта!
Для занятия я взяла новую детскую бумагу от "Фабрики Декора" и создала альбом для мальчика. Она очень хорошо сочетается и из нее получился настоящий "американский" альбомчик!




Почему американский? Все просто - для декора здесь использована лишь бумага, куча вырубки и чип. Весь упор сделан на конструктивные особенности альбома, а не на его декорирование. Точнее даже скажу с точки зрения декора он слабоват. Но сделала я это осознанно, т.к. суть нашего занятия будет состоять в том, чтобы научится делать альбом не просто красивым, а интересным!





Его размер 20*20 см, и вместит он в себя - 55 фото! на 5 разворотах. И это не считая кармашков, конвертов и т.к. куда можно вложить еще штук 20 фото.





Так же в альбоме предусмотрены карточки и разбивка страниц по месяцам. 





Для тех, кто любит смотреть альбомы в динамике я подготовила видео обзор! в качестве примера взяла фото своей дочурки. Оно размером 9 *13, но так же в альбоме предусмотрено место для фото 10*10.


Ну а если вы хотите НАУЧИТЬСЯ делать такой переплет, обложку, и все эти конструкции, а так же поработать с декором - я приглашаю вас на мастер класс! Запись уже доступна на сайте мастерской:

Если вы хотите альбом для девочки - не проблема! Просто укажите это при записи и я подготовлю для вас очаровательный комплект из аналогичной бумаги производителя "Фабрика декора" для девочки!

Всем спасибо и вдохновения!




8 comments:

  1. Вика, я в восторге! Такая скорость 👍👍👍

    ReplyDelete
  2. Очень крутой альбом, нашла для себя несколько новых идей по размещению фотографий и конвертов. Мне Ваш стиль очень нравится, все элементы очень практичны и удобны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Рада побыть вашим вдохновителем))

      Delete
  3. Отличный мастер класс! Очень рада знакомству! Александра.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я очень рада, что все понравилось!)

      Delete
  4. Очень, очень жду ещё такого мастер-класса в тот раз не получилось попасть и до сих пор жалею... Повторите его пожалуйста, он ооочень здоровский!

    ReplyDelete
  5. Да, интересные раскладки, и даже без кучи украшалок смотрится отлично!

    ReplyDelete
  6. Amei. Muito bom até para aproveitar retalhos... lindo!

    ReplyDelete