Tuesday, March 8, 2016

ProjectLife WK9


Всем привет, привет!

Сегодня поделюсь с вами PL за прошедшую неделю. 
Хоть я занимаюсь проектом все пару недель, уже для себя выявила один и, наверное, самый большой ПЛЮС! Когда я распечатала фотографии и начала оформлять, ко мне подошел муж и спросил откуда у меня такая прикольная фотография довольной Алисы?! Она ему так понравилась! А я рассказала, что это мы во вт собирались гулять и она бегала от меня в шапке и не хотела дальше одеваться. И я решила тогда ее пофоткать (и в тот момент были мысли о ПЛ, честно). А теперь у нас есть замечательные фото, и возможность поделится моментами с нашим папой, который в тот момент был на работе. 





Да конечно, ПЛ своего рода обязаловка, но таким образом постепенно, я думаю, можно прийти просто к привычке фотографировать классные моменты и не лениться! 

А ведь из таких моментов и состоит наша с вами жизни!

Участвую в СП WoodCraft:

И Совушка Славия:



Всем добра!


7 comments:

  1. Да, вот именно за это я и обожаю ПЛ. Такой яркий и озорной разворот. Мне очень нравится. Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru

    ReplyDelete
  2. Виктория,очень красивый разворот!

    ReplyDelete
  3. На самом деле как относится. Некоторые обязаловки приносят удовольствие. Да и сохраннее такие вот кадры. Техника-вещь не надежная, да и детали забываются. А проджект отлично помогает всё сохранить.
    Отлично получается! Алиса такая позитивная! Глядя на фото нельзя не улыбаться!
    Спасибо что творите с WoodCraft-store.ru

    ReplyDelete
  4. Какой у вас замечательный разворот. Спасибо за участие в СП Совушки Славии;)

    ReplyDelete