Thursday, July 7, 2016

Project life WK23/24/25


Всем привет, привет!
У меня скопился должок по ПЛ за июнь месяц, поэтому покажу сегодня сразу три недели!

Создавала я их под лозунгов "и все не так и все не то"

Для начала у меня обнаружилась дыра в фото, т.к. одна неделя каким-то образом просто "выпала". Потом я поняла, что нет краски в принтере и писать журналинг пришлось от руки. А в завершении всего, пока я увлеклась декором, моя дочка стащила черную штемпельную подушку и начала ее лизать)))) В общем недели дались кровью, болью и потом))))))


Итак Week 23:






Первый раз у меня разворот всего с одним фото, зато с каким!)) 
Все недели оформляла преимущественно с использования "Моей прелести", отсюда и такая нежна цветовая гамма.

Week 24




Week 25


Вот такие три развора получились, немножко кривенькие из-за моего супер почерка, но зато от души.
С ними нигде не участвую, т.к. все сроки по июню уже прошли)


Всем лучиков добра и творческого прилива!







No comments:

Post a Comment