Thursday, July 14, 2016

Project life WK26 + вдохновение



Всем привет, привет!

Сегодня я хочу с вами поделится очередной. уже июльской неделей PL, которая была создана по заданию блога ЧайкаShop, где мы вдохновлялись нашим победителем!



У меня такой же формат хендбука,и не долго думая, я решила использовать такие же кармашки 5*5 и сделать шейкеры, как у Марины. А так же вдохновилась оранжево-бирюзовой цветовой гаммой разворота! 



Материалы: карточки Becky Higgins, наклейки Photo  Play Paper "Like a girl", пайетки, чип от Woodcraft, штамп роллер Dear Lizzy.

Так же сегодня в блоге вышло вдохновение из вне от меня по Project life. где я рассказываю про своих любимых зарубежных мастериц, и почему они мне нравятся!
Плюс есть несколько полезных ссылок!

Не буду повторяться, а всех приглашаю пройти по ссылке)

Участвую в проекте жизнь с Совушкой Славией:

И WoodCraft:




Спасибо!
Лучиков добра и творческого прилива!


8 comments:

  1. Вика, такой воздушный легкий разворот! Точно лучше оригинала :)). И отдельное спасибо за ссылочки в твоём обзоре, оч полезные! Спасибо, что ты с нами в Woodcraftstore!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ;) Рада, что пригодились))

      Delete
  2. Мне, наверное, никогда не надоедят шейкеры в любом проекте! И тут они выглядет на столько празднично и одновременно нежно! Супер!
    Спасибо что творите вместе с Woodcraft-store.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Абсолютно солидарна! Спасибо)

      Delete
  3. О, шейкеры! Так вот насмотришься и сразу фьюзер хочется) Все-таки аккуратнее с ним странички получаются. Разворот-просто загляденье! Спасибо от Woodcraft

    ReplyDelete
  4. Как светло и нежно! А шейкеры - это всегда беспроигрышно! И фотографии такие задорные) Спасибо, что творите с нами. Woodcraft.ru.

    ReplyDelete