Monday, October 10, 2016

Акварельная "Love Story"

Всем привет, привет!

Сегодня в этот серый осенний денек хочу окунуть вас в мир красок и лета. Потому как спешу показать вам новый альбом созданный для нашей летней фотосессии с мужем из Питера. Наша лав стори. 

Очень долго я думала над бумагой и не могла найти ничего подходящего. На фото очень много бирюзового и голубого, и первые мысли были о таких оттенках бумаги. Но увидев коллекцию от Караликов, я поняла, что наоборот хочу сыграть на контрасте. И акварельные нотки бумаги меня очаровали своей красотой.

Так и родился этот красавчик из льна, крафта, акварельных ноток и прекрасных фото.
Размер его 21*17 см и 4 разворота.



Перелет и обложка сделаны как для любого другого полноценного альбома. ведь фото о любви не должны ютиться в минике!

Я решила не создавать сложных конструкций и открывашек на 150 фото., а просто разместить фото и декор. Просто. но красиво.
 Переплет и основа страниц выполнены из крафт бумаги и на 3 мм больше страничек.




 Кое-где я добавила кармашки, куда так же вставила фото на подложки из крафта.



Нашлось, конечно, в альбоме место и открывашкам)


В процессе создания использовала акварель, фоновые штампы, и много машинной строчки.

А для всех, кто хочет повторить подобный опыт приглашаю вас на живой мастер класс по этому альбому в студию Мемуарис 30 октября!


Запись уже на сайте!

На мастер классе мы создадим такой альбом, но с большим количеством мест для фото, для вашей лав стори или в подарок вашим близким!

Всем спасибо!
Лучиков добра и творческого прилива!








2 comments:

  1. Обалденный альбом получился! Когда увидела эту коллекцию, я тоже подумала про Питер и с купила её, хотя поездки и не предвиделось=)) надеюсь, мы вырвемся в этот город-мечту следующим летом и я тоже осуществлю задуманное, а Ваш альбом - в копилку вдохновения =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Рада вдохновлять!)

      Delete