Sunday, February 5, 2017

Мужской фотоальбом + живой мастер класс

Всем привет, привет!

Сегодня спешу поделиться новой порцией вдохновения на мужскую тематику! 
Не за горами главный мужской праздник и я, вдохновившись им и бумагой от Scrapberrys "Механические иллюзии" решила создать целый фотоальбом! Мне очень понравилась тематика и принты бумаги, интересные элементы для вырезания и цветовая палитра в целом. 


В компанию к этому набору я добавила шестеренки (любимый мужской декор!) из чипа и металла. Разбавила это все надписями, которые напечатала самостоятельно, и украсила вырубкой. 


Альбом размером 21*16 на 4 разворота и вместит в себя 20 фото формата 13*9. При работе с ним я решила не усложнять развороты сложными конструкциями, а сделала упор на декор.





Хорошей основой альбома и подложек под фото стала крафт-бумага, которая идеально дополнила цветовую палитру всего альбома!



Подчеркнуть большое обилие элементов круглой формы я решила вот такой "открывашкой", элементы которой просто вырезала из одного из листов набора.




При помощи фоновых штампов и тонировки дистресс-чернилами я добавила чуть больше винтажного вида альбому.

Думаю такой альбом может стать отличным подарком для настоящего мужчины с настоящими мужскими увлечениями!

А тем, кто в Москве или хочет приехать в гости на выходные, я приглашаю на мастер-класс в Мемуарис!

Подробности - на сайте мастерской.


Всем спасибо и вдохновения!

7 comments:

  1. Вот это да!!!!!!! Красивый!!!!!! Я настолько боюсь мужские работы, и настолько они меня привлекают )))) Был бы у меня малыш чуть постарше.....чтоб с мамой оставить его, приехала бы на МК

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Подумайте над вариантами и приезжайте!;)

      Delete
  2. Суперский альбом! Очень понравился декор и цветовая гамма. Все так гармонично! Строгие цвета, но совсем нескучный итог, волшебство прямо какое-то! С удовольствием поразглядывала детальки! Очень-очень понравилось!!!

    ReplyDelete
  3. Виктория! Была у вас на мастер классе в Мемуарисе. Альбом чудесный! Доделала дома то что не успели и подарила мужу на 23 февраля. Он был в восторге! Не мог поверить что это я своими руками создала!:) Спасибо вам большое за мастер-класс, и за полезные (и такие нужные новичку) советы-секретики!

    ReplyDelete