Monday, February 20, 2017

Свадебный альбом с характером!

Всем привет, привет!

Еще пару недель назад я закончила делать первый на своем творческом пути свадебный альбом. И как вы, думаю, могли догадаться, он не такой как все. Здесь нет нежных оттенков, кружев и завитков. Здесь есть экспрессия  и характер. Контрастные сочные цвета страсти и любви. 
А как иначе, когда фотографии сами такие необычные и диктуют свой стиль. 


На обложке композиция, которую я создала, проникшись идеей фотосессии на крыше.Вы только представьте - в свадебном платье и на крыше! Я бы сама на такое не решилась! Но меня как стороннего наблюдателя очень захватили эти фото и я с большим удовольствие создала альбом, где разворот складывался один за другим.






В альбоме главным акцентом стал черный цвет! Необычное решение для свадебного альбома! Но я в какой раз убеждаюсь, что черных это сильный и нужный цвет! Он вносит характер и правильное подчеркивает фотографии.




Нотки нежности я внесла благодаря плоским цветам, бумажным розам, которые вырезала из листа бумаги набора от Teresa Collins, а так же веллума с золотым тиснением.






Альбом размером 20*20 вместил в себя 50 разного формата. На некоторых страницах он достиг 13*18 см!


После работы с ним я поняла, что не стоит боятся играть с цветом и стоят доверять своей интуиции!

Всем спасибо и вдохновения!

2 comments:

  1. Просто супер! Восторг. Такой креативный и необычный альбом, но в этом и весь изюм. Очень круто подобраны материалы под фото. Пересмотрело раз 10 и немного жалко, что нет видео)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Это одна из моих любимых работ)

      Delete