Monday, June 5, 2017

Travelbook + анонс живого МК

Всем привет!

сегодня хочу показать вам тревел бук, который я создала еще в апреле и проводила в студии Мемуарис мастер класс по его созданию.

Работала с коллекцией Скрапмира "Let's travel" и решила поставить акценты на цветовых сочетаниях. Скажу честно, когда я получила бумагу, то была огорчена большим количеством зеленого и салатового, т.к. не очень люблю зеленый цвет)) Но проанализирована бумагу, я решила подчеркнуть небесно-голубой цвет, добавила крафта и льняную обложку.


Переплет альбома нестандартный, ведь каждая страничка это еще и большой карман для доп фото и памятных мелочей из поездки.




Внутри альбома есть место не только под фото, но и под заметки, что очень важно и ценно в тревеле.




Так же на одном из разворотов я создала интеративный элементов с вращающимся фото.




Очень люблю, когда в альбоме есть что открыть, покрутить и достать, ведь рассматривать такой тревел одно удовольствие!

А для тех, кто хочет создать такой альбом и для себя, я приглашаю 18 июня на повторный мастер класс. В течении него мы успеем создать альбом полностью! и вый уйдете с готовой работой домой!

Всем спасибо и вдохновения!


No comments:

Post a Comment